+7 (495) 938-77-44 119119, г. Москва, Ленинский проспект, 42 info@prgu.ru
Рус. | Eng.

Семинар информационных работников ФНПР

С 3 по 7 июня,  в Нальчике, прошел Всероссийский семинар информационных работников ФНПР «Пути повышения эффективности информационной работы профсоюзов на основе решений Х съезда ФНПР». На открытии семинара выступили Фатимат Амшокова – председатель Объединения организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики; Фаина Тлехугова – секретарь ФНПР, представитель в Северо-Кавказском федеральном округе; Александр Шершуков – заместитель Председателя ФНПР, главный редактор центральной профсоюзной газеты «Солидарность», а также другие руководители членских организаций ФНПР.

По основной теме семинара выступил Александр Шершуков, который в своем выступлении определил основные проблемы информационной работы, задачи информационной политики профсоюзов в свете решений, прошедшего в Москве в конце мая Х съезда Федерации Независимых Профсоюзов России.

С презентацией «YouTube и социальные сети как эффективные инструменты PR» выступила Юлия Магась – PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS. Юлия подробно рассказала о видео-сервисе YouTube, определила аудиторию (основную аудиторию составляет контингент от 25 от 44 лет, мужчины и женщины в равном соотношении). Каким контентом можно наполнять YouTube-канал? Наиболее актуальными на сегодняшний день являются:

– обзоры/интервью;

– дайджесты/анонсы;

– истории создания (в частности самого контента);

– back stage;

– обучение;

– прямые трансляции.

Юлия Магась подробно рассказала, что должен представлять из себя контент, как надо его снимать, а также о способах его продвижения на YouTube.

На протяжении всего семинара для участников прошел показ видеолекций Александра Шершукова «Российский профсоюзы: до революции и в советский период», в которых подробно представлена история возникновения и развития профсоюзного движения, основные этапы развития, которые  необходимо знать любому профсоюзному работнику.

Запоминающимся и интересным стало выступление Эльнары Петровой – руководителя Агентства экспертного маркетинга «Next Media» по продвижению бренда организации и личного имиджа руководителя в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook. Эльнара рассказала об алгоритмах выдачи новостей в новостных лентах социальных сетей. Так как в настоящее время создается и размещается огромное количество контента, классический контент-план потерял свою актуальность, теперь не люди выбирают что им видеть в своей новостной ленте, а алгоритм каждой социальной сети. Что учитывает алгоритм и, что необходимо для создания хорошего контента? Важно, чтобы не только был написан интересный, содержательный текст, но и чтобы он сопровождался уникальным (не скопированным и взятым из других источников) медиа-контентом, хорошего качества. О целевых группах в социальных сетях, создании личного бренда и влиянии личной страницы в социальной сети каждого члена организации (для нас – члена профсоюза) на общее представление окружающих о профсоюзе, и создании имиджа организации через личные бренды. Об этом и многом другом успела рассказать в своем выступлении Эльнара Петрова.

Разговор о личном бренде – как основе для продвижения бренда организации в различных социальных сетях продолжился на Круглом столе «Проблемы продвижения профсоюзного контента в социальных сетях», модераторами которого выступили Александр Шершуков и Аксана Сгибнева (руководитель департамента социальных гарантий и информации Федерации профсоюзов Свердловской области).

Аксана Сгибнева также обозначила необходимые составляющие для работы любого профсоюзного информационного работника и материалов, которые он размещает:

– доверие к контенту (компетентность);

– своевременность и оперативность;

– SEO-оптимизация для профсоюзных сайтов;

– солидарность;

– актуальность.

Александр Кляшторин, заместитель главного редактора профсоюзной газеты «Солидарность», SMM-менеджер, представил кейсы профсоюзного медиа-маркетинга в социальных сетях, а также рассказал об особенностях работы пресс-секретаря с функционалом SMM-менеджера.

В заключительный день итоги семинара подвел Александр Шершуков. Также Александр Владимирович представил «ИНТЕЛЛЕКТ – ФОРУМ. ПРОФСОЮЗЫ. XXI ВЕК. Новая реальность: возможности и риски», который состоится в октябре 2019 года в Сочи. Более 20 спикеров выступят на Форуме по самым актуальным для профсоюзов России вопросам, уже заявили об участии представители из 30 отраслей и 60 регионов России.