Международная практическая конференция «Пресс-служба-2019» в Москве
28 и 29 ноября в Москве прошел большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба».
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое. В Форуме приняла участие помощник Председателя Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации по информационной работе Ольга Ефимова.
Уже традиционно, лекции были разделены на 2 потока – «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах», а также появился новый тематический поток «Мастер-классы» по работе с негативными отзывами и антикризисному PR. В общей сложности перед участниками конференции выступили 28 спикеров, которые представили самые разнообразные направления PR-работы, проекты и кейсы.
В процессе обучения происходил обмен опытом со спикерами и другими участниками, среди которых более двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
Как написать интересный текст, который обратит на себя внимание, не затеряется среди огромного количества контента и «зацепит» читателя? Об этом, как всегда живо и интересно, рассказал Тимур Асланов – главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа».
Мария Лышнова, которая имеет большой опыт работы на различных телеканалах (11 лет работы на ВГТРК (Телеканал Россия 24)), дала практические советы, как подготовить себя или руководителя к выступлению на телевидении – как выглядеть, что и как говорить, как быстро привести выступающего в тонус, о необходимости подготовить ключевые тезисы, совместной работе с шеф-редактором и многие другие особенности телевизионных выступлений.
С презентацией «PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий» выступила Майя Богданова – журналист, контент-технолог, руководитель агентства «Дискавери центр». В качестве примеров текстов, Майя Богданова предложила участниками конференции предоставить свой контент, для того чтобы разобрать ошибки и другие варианты написания текстов, на те или иные официальные мероприятия. В качестве такого контента была предложена и новостная лента сайта ЦК Профсоюза www.prgu.ru.
В течение двух рабочих дней прошли выступления по темам:
– Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год;
– Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года;
– Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях;
– Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам;
– Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик;
– Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста;
– Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес;
– Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками;
– Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи и другие.