+7 (495) 938-77-44 119119, г. Москва, Ленинский проспект, 42 info@prgu.ru
Рус. | Eng.

Завоевывая информационное пространство

Не успел отзвенеть последний звонок для первых выпускников Школы Молодого Профсоюзного Лидера  Межрегиональной (территориальной) Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Профсоюза, как молодые активисты включились в профсоюзную работу и уже представили плоды своей деятельности. Помимо успешных примеров реализации их проектов по увеличению численности профсоюзных рядов в первичных профорганизациях, они представили свое видение развития информационной политики в Межрегиональной организации. Недаром в их программе обучения этому виду деятельности было уделено много внимания.

С учетом огромного интереса и вовлеченности молодежи в современные цифровые технологии, умения их быстро осваивать и  отслеживать последние digital-тенденции, желания молодежи пробовать и участвовать во всем новом, профсоюзным активистам было предложено наладить эффективную информационную работу профсоюзных организаций в социальных сетях.

SMM-технологии для профсоюзного движения уже не открытие, но формат еще не до конца понятный. При этом реальность диктует новые правила. Аудитория мобильного интернета растет по всей стране, за 2018 год на 12%. Поэтому профсоюзные сайты необходимо адаптировать к новым реалиям. Лидером потребления мобильного трафика является социальная сеть «ВКонтакте» (ее посещают 75% пользователей) и желание коммуницировать через социальные сервисы растет у всех возрастных групп. 

Плюс активно набирает обороты в России и сервис Instagram. При этом на 59% их аудитория (по статистике на конец 2018 года) составляет молодежь в возрасте до 30 лет. Эти данные дают достаточно аргументов в пользу пропаганды профсоюзного движения через указанные платформы. И профсоюзная молодежь готова этим инструментом активно пользоваться, ведь социальные сети – это, в том числе, ресурс бесплатного эфирного времени.

Начать решили с одного из самых простых, но эффективных методов продвижения в соцсетях – использование #хештегов. Этот инструмент при грамотном применении позволяет увеличить охват аудитории, повысить просмотры,  привлечь внимание новой аудитории. Для визуализации этого метода ребята разработали наглядный материал (скачать его можно разделе «Мобильный стенд» Межрегиональной (территориальной) Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Профсоюза).

Молодежь призывает профсоюзный актив активно использовать предложенные #хештеги и  отслеживать по ним опыт коллег.

На этом реализация информационной политики в социальных сетях для молодежи не заканчивается. В настоящий момент ребята ведут работу по формированию новой группы в социальной сети ВКонтакте – яркого и интересного пространства для коммуникации молодежного крыла Межрегиональной организации Профсоюза,  которая будет отвечать запросам прогрессивных пользователей. Осенью этого года тематике развития SMM-технологий будет посвящен круглый стол молодых профактивистов.  И по инициативе молодежного совета комитета на рассмотрение президиума будет вынесен вопрос о регистрации официального аккаунта Межрегиональной организации  Профсоюза в социальной сети Instagram.

 

 

 

По информации Межрегиональной (территориальной) Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации