+7 (495) 938-77-44 119119, г. Москва, Ленинский проспект, 42 info@prgu.ru
Рус. | Eng.

Связи с общественностью в социальных сетях – 2017

16–17 февраля 2017 года в Выставочном комплексе Государственного исторического музея состоялась Общероссийская практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях – 2017». К участию в мероприятии были приглашены руководители пресс-служб, пресс-секретари, PR-специалисты и менеджеры. В конференции приняли участие представители Федерации независимых профсоюзов России, отраслевых профсоюзов и их региональных организаций, представители бизнес-компаний, региональных пресс-служб различного уровня, от Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации в конференции приняла участие Ольга Ефимова, помощник Председателя Профсоюза по информационной работе.

Конференцию открыл Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа», организатор и ведущей конференции, который выступил с темой «Работа с информационными поводами в социальных сетях. Как привлечь к себе внимание?». Тимур Асланов подробно рассказал о новых трендах в социальных сетях, в качестве одного из примеров выступил Mannequin Challenge и конкретное видео в Московском метро (https://www.youtube.com/watch?v=phfAL__V3WY). Также привел другие примеры удачных кейсов разной направленности популярные в социальных сетях за последний год.

Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити рассказал о новых инструментах комьюнити-менеджмента: как привлечь и удержать людей в сообществе. В своём выступлении он также рассмотрел вопрос работы с троллингом в социальных сетях.

Следующий спикер Ренат Шахматов в своей презентации пошагово рассмотрел методики создания новых комьюнити, ошибки при их создании и как их избежать.

Майя Богданова, генеральный директор пиар-агентства «Дискавери центр», контент-технолог, писатель, рассказала о работе с негативными отзывами в социальных сетях, как с ними работать, привела примеры, рассмотрела варианты взаимодействия с «троллями» и реальными негативно настроенными участниками интернет-сообществ, как отличать одних от других, и в зависимости от этого выстраивать работу с отрицательными отзывами.

В завершение первого дня конференции выступил Марк Иланский, руководитель службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн».

Второй день работы конференции начал Евгений Козлов, который в живой и яркой презентации представил работу Twitter в России. В видеообзоре были представлены лучшие моменты 2016 года, которые отражены в твитах людей, компаний и организаций (https://twitter.com/httpoolrussia). В настоящее время существует официальная страница России в Twitter, которую ведет Министерство иностранных дел РФ, а количество подписчиков Дмитрия Медведева перевалило за 5000000 человек.

Другими спикерами были рассмотрены вопросы работы в блогосфере, PR-акций в социальных сетях, другие возможности по представлению организаций в различных социальных сетях и созданию качественного контента.

В завершение работы конференции Екатерина Шукалова, эксперт в интернет-маркетинге, вэб-аналитик выступила с презентацией «Видео как эффективный инструмент продвижения в социальных сетях».