+7 (495) 938-77-44 119119, г. Москва, Ленинский проспект, 42 info@prgu.ru
Рус. | Eng.

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОФСОЮЗОВ. ГЕРМАНИЯ. БЕРЛИН

Профсоюз работников государственной службы

Повышайте удовлетворенность работой и оценку, предотвращайте эмиграцию.

НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: «ОСТАВАЙСЯ БАРОМЕТРОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

Нехватка квалифицированных рабочих не ограничивается немецкими администрациями. В дополнение к вербовке молодых людей власти должны активно убеждать своих сотрудников оставаться в будущем, чтобы предотвратить чрезмерную текучесть кадров. Проблема для немецких администраций, потому что многие инструменты, такие как процессы адаптации, еще не доступны во многих органах власти. Все результаты в государственной службе остаются барометром.

Важнейшим ресурсом в системе оказания государственных услуг являются сотрудники органов государственной власти. Однако их становится все меньше и меньше, с одной стороны, из-за возрастных увольнений, а с другой стороны, из-за колебаний, например, в частном секторе. Поэтому для администраций крайне важно, помимо найма новых сотрудников, удерживать уже имеющийся персонал. Далее: Государственный барометр пребывания на государственной службе 2022 теперь изучил ожидания сотрудников от своего работодателя и то, как можно добиться удержания персонала.

Плохая новость: 80 процентов работников в государственном секторе могут себе представить смену работодателей — почти треть даже в результате работодателей в частном секторе.

ИЗ ОПРОСА: КАКОГО УЛУЧШЕНИЯ ВАШИХ УСЛОВИЙ ТРУДА ВЫ ОЖИДАЕТЕ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ?

Открытый вопрос, список по частоте упоминания:

Лучшая оплата

Большая гибкость

Лучшее оборудование

Признание и признательность

ПРЕДОТВРАТИТЬ КОЛЕБАНИЯ, ЧТОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ НЕХВАТКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ

Общие условия, важные для сотрудников, такие как похвала и индивидуальная поддержка, не полностью закреплены за администрацией. Почти половина респондентов, принявших участие в опросе Bleibebarometer, заявили, что они не получали никакой оценки со стороны своих руководителей, а более половины обнаружили, что их начальники не показывают никаких возможностей для развития в своей работе.

Однако благодарное руководство увеличивает эмоциональную связь сотрудников с работодателем, а также общую удовлетворенность менеджером. Сотрудники чувствуют, что к их опасениям относятся серьезно. Часто речь идет о прямой обратной связи и признании проделанной работы. Основное внимание здесь уделяется лидерским качествам, таким как сильные коммуникативные навыки, эмпатия и внимательность. Инновационные форматы общения, например, «еженедельная» или ежедневная короткая «стоячая встреча» (также проводимая в режиме онлайн) могут иметь поддерживающий эффект, так как дают возможность как команде, так и руководителю выразить признательность.

Карстен Кеппль, управляющий директор Next: Public, ответственный за исследование: «Наше исследование показывает, что государственная служба все еще слишком часто пренебрегает вопросами лояльности персонала и повышения удовлетворенности своих сотрудников, тем самым теряя ценных сотрудников. Цель должна состоять в том, чтобы в будущем закрепить культуру признательности в организации и продвигать сотрудников по отдельности».

СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ВЫСТУПАЛИ ЗА СВОЮ АДМИНИСТРАЦИЮ

Административные работники в основном удовлетворены своей конкретной работой, но не обязательно своим работодателем. Сотрудники часто не в полной мере осознают цели своей власти. В результате страдает степень идентификации с работодателем. Этот пробел также объясняет нежелание государственных служащих рекомендовать свое агентство потенциальным соискателям.

Исследование приходит к выводу, что уровень рекомендаций в государственном секторе может быть улучшен. Таким образом, наиболее сильными влияющими факторами в этом отношении являются: воспринимаемая рабочая атмосфера, оценка того, не вызывает ли у вас тошноту собственная работа (треть респондентов жаловались на этот факт, в основном из-за сжатых сроков и давления на производительность и отсутствия признания) и хороший баланс между работой и личной жизнью. Здесь также администрация может принять меры, например, выработав свои соответствующие ценности, цели и уникальные коммерческие аргументы и сообщив об этом внутри компании и за ее пределами.

Исследование основано на крупнейшем административном опросе, проведенном на сегодняшний день по этой теме, в котором приняли участие более 9000 человек и почти 7500 оцененных вопросников. Большое количество участников позволяет детально заглянуть структуру администрации.

Исследование было проведено по инициативе Next: Public при научной поддержке и консультациях школы Hertie School и следующих партнеров: Федеральное министерство внутренних дел и внутренних дел (BMI), dbb beamtenbund and tarifunion (dbb), Федерация профсоюзов Германии. (DGB), Die Zeit, Intrexx, Fabasoft.

  

Перевод помощника Председателя Профсоюза по международной работе Е. Иванниковой

Источник: https://www.dbb.de