+7 (495) 938-77-44 119119, г. Москва, Ленинский проспект, 42 info@prgu.ru
Рус. | Eng.

Международная практическая конференция «Пресс-служба-2019» в Москве

28 и 29 ноября в Москве прошел большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба».

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое. В Форуме приняла участие помощник Председателя Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации по информационной работе   Ольга Ефимова.

Уже традиционно, лекции были разделены на 2 потока – «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах», а также появился новый тематический поток «Мастер-классы» по работе с негативными отзывами и антикризисному PR. В общей сложности перед участниками конференции выступили 28 спикеров, которые представили самые разнообразные направления PR-работы, проекты и кейсы.

В процессе обучения происходил обмен опытом со спикерами  и другими участниками, среди которых более двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Как написать интересный текст, который обратит на себя внимание, не затеряется среди огромного количества контента и «зацепит» читателя? Об этом, как всегда живо и интересно, рассказал Тимур Асланов – главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа».

Мария Лышнова, которая имеет большой опыт работы на различных телеканалах (11 лет работы на ВГТРК (Телеканал Россия 24)), дала практические советы, как подготовить себя или руководителя к выступлению на телевидении – как выглядеть, что и как говорить, как быстро привести выступающего в тонус, о необходимости подготовить ключевые тезисы, совместной работе с шеф-редактором и многие другие особенности телевизионных выступлений.

С презентацией «PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий» выступила Майя Богданова – журналист, контент-технолог, руководитель агентства «Дискавери центр». В качестве примеров текстов, Майя Богданова предложила участниками конференции предоставить свой контент, для того чтобы разобрать ошибки и другие варианты написания текстов, на те или иные официальные мероприятия. В качестве такого контента была предложена и новостная лента сайта ЦК Профсоюза www.prgu.ru.

В течение двух рабочих дней прошли выступления по темам:

– Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год;

– Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года;

– Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях;

– Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам;

– Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик;

– Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста;

– Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес;

– Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками;

– Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи и другие.